«НАШИ»

Образ бренда. Графический концепт

Креативная стратегия продвижения бренда «Наши», сухие строительные смеси в эконом сегменте, была построена на поэзии и образе рабочего класса , воспетого гением революции В. Маяковским.

Ход конечно был смелым, учитывая то, что современная рабочая молодежь вряд ли так широко знакома с творчеством поэта, ставка была сделана на чёткость образа, на «рэповость» его стихов, на очень понятные ясные обращения к целевой аудитории.
Был создан образ, логотип в стиле советского плаката. Были созданы обращения для аудио-видео-роликов. Старались выдержать агитационный призывный советский стиль, подражая гению, насколько это вообще возможно.

Мне кажется задумка удалась. По крайней мере цель была достигнута. Был создан яркий запоминающийся простой доступный образ, с очень понятными обращениями. Удалось отстроится от конкурентов, не навредить собственным брендам в премиум сегменте и точно спозиционироваться.

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ "НАШИ" ВИДЕО-РОЛИК

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ "НАШИ" ВИДЕО-РОЛИК

СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ "НАШИ" ВИДЕО-РОЛИК

Было решено сделать серию вирусных роликов поддерживающих общую стратегию, хулиганских, патриотичных. Они конечно грубоваты, но свою миссию они выполнили, ролик был замечен и посыл понят правильно. Среди этой целевой аудитории продукт стал «своим в доску парнем», что и требовалось. Ниже вашему вниманию три вирусных ролика, осторожно ненормативная лексика!

ОСТОРОЖНО! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!

ОСТОРОЖНО! НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА!

Я прошу прощения, если кого-то оскорбило содержание вирусных роликов, но иногда в этом есть острая необходимость — разговаривать с целевой аудиторией на ее языке.