Моль поднимал остросоциальные вопросы на которые не решались даже «взрослые» масс медиа, интервью с проститутками, наркоманами, репортажи из-за колючки, мы были на острие, мы кричали о молодежных проблемах со страниц нашего журнала, мы были пронзительно искренними, такими какими и должны быть молодежные СМИ.
Моль поднимал даже политические вопросы, хотя не обязан был. В то самое время когда «взрослые» казахстанские СМИ держали «политкорректный» нейтралитет, проще говоря молчали, свой протест бомбежкам Ирака мы выносили на обложку и посвящали ему развороты своего пронзительного протеста.
Это был не просто журнал для тинейджеров, это был ураган эмоций, самое главное к чему мы призывали со страниц журнала «Моль» — быть неравнодушными к чужой беде, к любой несправедливости, оставаться человеком в любой ситуации.
Ниже я приведу 4-D модель бренда в применении к журналу «Моль» и станет понятным почему он был именно таким, честным, пронзительным, искренним и неравнодушным.