МОЛЬ. БРЕНДИНГ

Молодежный республиканский журнал

Я была главным редактором молодежного республиканского журнала Моль 4 года. Это был не просто редакторский опыт, это был фееричный бесценный опыт, в результате которого я научилась создавать журналы с нуля, полностью, начиная от генерального концепта журнала, созданием креативной команды, и заканчивая графическим концептом, а это все дорого стоит. До этого я была главным редактором детской городской газеты, и после журнала Моль было создание концептов журналов таких как «Юг», ADAM Junior, но многотиражный республиканский 40-полосный глянец — это конечно ни в какое сравнение ни с чем.
Журнал молодежный и я пожалуй тогда в свои 24 года была самым старым сотрудником. Журнал дал старт или повлиял на становление целой плеяды казахстанских журналистов, чем я, имея на это полное право, безусловно, горжусь.

Приятно было услышать от повзрослевших уже читателей «мы на вашем журнале выросли», «мы его ждали», «мы его искали». «Моль» был чрезвычайно борзым и дерзким, задиристым журналом, но мы редакционной коллегией четко понимали что несем ответственность за каждую публикацию, и сами перед собой поставили некие рамки за которые НЕЛЬЗЯ.
Моль поднимал остросоциальные вопросы на которые не решались даже «взрослые» масс медиа, интервью с проститутками, наркоманами, репортажи из-за колючки, мы были на острие, мы кричали о молодежных проблемах со страниц нашего журнала, мы были пронзительно искренними, такими какими и должны быть молодежные СМИ.

Моль поднимал даже политические вопросы, хотя не обязан был. В то самое время когда «взрослые» казахстанские СМИ держали «политкорректный» нейтралитет, проще говоря молчали, свой протест бомбежкам Ирака мы выносили на обложку и посвящали ему развороты своего пронзительного протеста.

Это был не просто журнал для тинейджеров, это был ураган эмоций, самое главное к чему мы призывали со страниц журнала «Моль» — быть неравнодушными к чужой беде, к любой несправедливости, оставаться человеком в любой ситуации.

Ниже я приведу 4-D модель бренда в применении к журналу «Моль» и станет понятным почему он был именно таким, честным, пронзительным, искренним и неравнодушным.
Mobirise
Mobirise
Mobirise
Mobirise
Mobirise


Как раз в то самое время в начале 2000-ных, будучи редактором журнала «Моль» я осваивала такие методики брендинга как 4D брендинг Томаса Гэда, конечно это безусловно помогло мне осмыслить журнал, его позиционирование и миссию, позже я успешно применяла эту методику в своей работе при создании креативной стратегии брендов.

4D- модель журнала «Моль»

Продукт
Ежемесячный информационно-развлекательный полноцветный журнал

Позиционирование
Первый республиканский молодежный журнал, имеющий бесплатное предложение.

Стиль\имидж
Яркость, доступность, искренность, сила

Миссия
Формирование духовного здоровья молодежи.
Будущее бренда\видение
Популярный мультимедийный информационно-развлекательный полноцветный интерактивный молодежный журнал.

Ценности
Духовность, качество, информация, свобода

Бренд код
Свобода. Молодежь. Информация