КАЗАХТЕЛЕКОМ

Графический концепт. Annual report.

Годовой отчет компании «Казахтелеком». Задачей было создать добротный имиджевый продукт, отразить позиционирование бренда и подчеркнуть его особенности.
Мной было предложено три основных концепта. С которыми вы можете ознакомиться на этой странице. Дизайнеры успешно воплотили концепты визуально. Выбрали пожалуй самый строгий из них. Вообще все концепты отвечают ценностям компании, и каждый из них добротен по-своему, так что особенную роль при выборе сыграло пожалуй личное предпочтение руководства компании.
Концепция «Сила коммуникаций». Общение людей, их связь делает людей сильнее. Коммуникации усиливают эффект синергетики.

Концепция «Восхождение к цели». Образы – альпинизм и команда сильнейших. Целеустремленность, профессионализм и упорство позволяет сильнейшим достичь высот бизнеса.

Концепция «Искусство управления». Мастера своего дела, штрих за штрихом, безупречным талантом и трудолюбием – создают шедевры управления.
Концепт «Искусство управления»
Выверенными «мазками», совершенствуясь «штрих за штрихом», потрясающим талантом, и умением видеть целое, упорным трудом, и высоким чувством стиля и вкуса, мастера своего жанра создают настоящие шедевры управления бизнесом.

Ключевая семантика:
живопись, графика, портреты, манера исполнения, безупречная передача мысль, отличный вкус, высокий стиль, автопортрет, портретный жанр, творчество, самовыражение, воплощение, навыки, мастерство, прикладное искусство
Визуальные образы:
Детали творческой мастерской — палитра, кисти в краске, мастихины, художник, тщательно вырисовывающий детали или наносящий краску крупными мазками. Уголь, пастельные мелки, фактура холста, багеты, паспарту, художественная глина, руки гончара, крупные фрагменты мазков, карандаши, мелки. тюбики краски, акварель, картина, фрагменты картины.
Mobirise
Mobirise
Mobirise
Mobirise

Концепт «Восхождение к цели»

Восхождение на вершины бизнеса — серьезное занятие для сильных духом людей, преданных свей цели, шаг за шагом стремящихся к ней. Вершины бросают вызов, но немногим удастся покорить их. Это под силу тем — чей дух несгибаем. чья воля тверже металла, чей опыт вызывает трепет, а смелость – восхищение!

Визуальные образы:

Сборная ЦСКА Казахстана — альпинисты совершающие восхождение, напряженная мускулатура, на лицах — сосредоточенность на достижение цели. Навешивание перил, преодоление скальных препятствий.

Ключевая семантика

Цель, сила воли, преодоление, упорный труд, награда за усилие, национальная команда, командная работа, эстафета, управление собой, спортивные достижение, сила намерения.

Визуальные образы:

Детали альпинистского снаряжения «в процессе использования»: страховка, жумары, веревки, карабины, буры, ледорубы, айсбали и тд.
Альпинисты «в связке», препятствия: трещины, ледопады, лавины, снегопады. Восторженные лица покорителей, слезы победы, Альпинисты на пике, Молодые красивые лица спортсменов.
Mobirise
Mobirise
Mobirise
Mobirise

Концепт «Сила коммуникаций»

Успехи компании – маленькие и большие достижения – усиливают государство, но прежде всего служат людям, — конечным потребителям всех этих заработанных трудом и опытом благ.

Ключевая семантика:

Общение, развитие, доступная связь, развитие своего бизнеса, высокий сервис, радость общения, удовольствие от работы, самосовершенствование, доступность новых технологий

Концепт «Сила коммуникаций»

Человечество уже не мыслит себя без коммуникаций, а для того, чтобы новые технологии и достижения стали доступны всем, чтобы люди могли больше общаться друг с другом, узнавать новое в Интернете, развивать и строить свои компании, на это направлены все наши усилия и помыслы! На развитие коммуникаций – великой силы, необъятных возможностей и источник радости!

Визуальные образы:

Основной образ: люди и коммуникации
Счастливые люди всех возрастов и социальных слоев, радуются общению, простые лица, переговоры по телефону, люди за компьютером, приятные лица операторов, диспетчеров (символ хорошего сервиса). Люди в таксофонах.
Mobirise
Mobirise
Mobirise
Mobirise
Mobirise
Mobirise