ALINA PAINT

Графический концепт бренда

За время своего существования графический концепт бренда претерпел несколько изменений. Изменения были проведены в полном соответствии с архитектурой бренда и с архетипом бренда. Ниже приводится интервью, данное мной газете «Адвертайзинг» сразу после проведенных изменений, в нем я рассказываю как в графическом концепте появилась озорная девушка в брызгах краски.

Как родилась идея данной рекламной кампании?

Первый концепт Alina Paint продержался пять лет, на мой взгляд — это очень долго, он был в свое время вполне уместен, добротен, но…
Любой графический концепт со временем морально устаревает и нуждается в изменениях. Такие изменения претерпевают даже мировые бренды. Alina Paint — не исключение, и для этого бренда наступило время перемен к лучшему. Необходимо было решить непростую задачу — сделать не просто новый графический концепт, а найти очень функциональное решение, применимое и для новой упаковки и для любого инструмента рекламы. Креативная группа предложила более 15-и вариантов, каждый из которых, был дерзок, современен и имел право на жизнь. Но выбрали, пожалуй самый «живой», динамичный и тем самым, наиболее привлекательный. Новый концепт создан в духе бренда, прообразом стала Юнона, возникшая из пены морской, слоган «Волшебное превращение» остался актуален и для нового концепта. Нам хотелось чтобы нашу волшебную девушку не воспринимали буквально, буквальность — скучна, поэтому этот образ можно трактовать не привязываясь к мифологии. Это может быть и богиня, а может быть и просто озорная девчонка, которая запросто по-хулигански плюхнулась в краску, подняла живописные брызги, а может и то и другое одновременно. И богиня может быть хулиганкой!

Mobirise

Удалось найти тот самый яркий живой, запоминающийся образ, вызывающий только положительные эмоции. Концептом мы здорово отстроились от конкурентов. Ни у кого из них нет такой позитивной девушки на банках, честно говоря, девушек на упаковках у них вообще нет. Упаковку уже полюбили и узнают. Просят «банки с девушкой», это приятно, это успех.

Узнаваемость бренда стала выше, краску в новой упаковке берут с удовольствием, продажи растут. Конечно, этот рост можно отнести и на счет того, что лето – сезон для отделки, да и кризис поутих, рецептура улучшилась, но все же полагаю, новый образ внес хорошую лепту в продвижение продукта.

Было принято решение выбирать девушку не модельной внешности, а более земную что ли, с улыбающимися глазами, эдакую «девчонку с соседнего двора». Девушка была найдена, но это, как выяснилось, — полдела. В работе с ней из 50-и кадров выбрали те, на которых фотографу удалось поймать ее в перерывах между позированием, когда она просто естественно смеялась. Когда модель позирует, она, как правило, озабочена не эмоциями, а тем как она выглядит в кадре, красиво ли она улыбается, а вот такими деланными улыбками людей, увы, не проймешь. Натуральные человеческие эмоции – это именно то, что нам было нужно от нее, слава богу, мы их получили.

Позже, когда стал более чем очевидна рост узнаваемости бренда вследствие проведенных изменений, было решено довести преобразования до логического завершения. Завершение проводилось в полном соответствии 4D-модели бренда, не выходя за архетип бренда, появился персонаж – Эльфина. Слоган бренда — «Волшебное превращение» должен был воплотиться в образе во всей своей полноте. Задача передо мной, как перед консультантом-креатором ставилась – добавить волшебства в графический концепт, — не меняя существенно дизайн, ведь упаковку уже успели полюбить, и она отлично узнаваема.
Мной были выполнены карандашные эскизы, на которых деликатно в брызгах вокруг Эльфины появляются природные образы – животные, листья, трава, морские животные, что подчеркивает экологичность продукции. Сам персонаж становится нарочито сказочным с эльфийскими удлиненными кончиками ушей. Но кардинально в концепте почти ничего не поменялось – это все та же озорная девчонка в брызгах краски.