За время своего существования графический концепт бренда претерпел несколько изменений. Изменения были проведены в полном соответствии с архитектурой бренда и с архетипом бренда. Ниже приводится интервью, данное мной газете «Адвертайзинг» сразу после проведенных изменений, в нем я рассказываю как в графическом концепте появилась озорная девушка в брызгах краски.
Как родилась идея данной рекламной кампании?
Первый концепт Alina Paint продержался пять лет, на мой взгляд — это очень долго, он был в свое время вполне уместен, добротен, но…
Любой графический концепт со временем морально устаревает и нуждается в изменениях. Такие изменения претерпевают даже мировые бренды. Alina Paint — не исключение, и для этого бренда наступило время перемен к лучшему. Необходимо было решить непростую задачу — сделать не просто новый графический концепт, а найти очень функциональное решение, применимое и для новой упаковки и для любого инструмента рекламы. Креативная группа предложила более 15-и вариантов, каждый из которых, был дерзок, современен и имел право на жизнь. Но выбрали, пожалуй самый «живой», динамичный и тем самым, наиболее привлекательный. Новый концепт создан в духе бренда, прообразом стала Юнона, возникшая из пены морской, слоган «Волшебное превращение» остался актуален и для нового концепта. Нам хотелось чтобы нашу волшебную девушку не воспринимали буквально, буквальность — скучна, поэтому этот образ можно трактовать не привязываясь к мифологии. Это может быть и богиня, а может быть и просто озорная девчонка, которая запросто по-хулигански плюхнулась в краску, подняла живописные брызги, а может и то и другое одновременно. И богиня может быть хулиганкой!
Удалось найти тот самый яркий живой, запоминающийся образ, вызывающий только положительные эмоции. Концептом мы здорово отстроились от конкурентов. Ни у кого из них нет такой позитивной девушки на банках, честно говоря, девушек на упаковках у них вообще нет. Упаковку уже полюбили и узнают. Просят «банки с девушкой», это приятно, это успех.
Узнаваемость бренда стала выше, краску в новой упаковке берут с удовольствием, продажи растут. Конечно, этот рост можно отнести и на счет того, что лето – сезон для отделки, да и кризис поутих, рецептура улучшилась, но все же полагаю, новый образ внес хорошую лепту в продвижение продукта.
Было принято решение выбирать девушку не модельной внешности, а более земную что ли, с улыбающимися глазами, эдакую «девчонку с соседнего двора». Девушка была найдена, но это, как выяснилось, — полдела. В работе с ней из 50-и кадров выбрали те, на которых фотографу удалось поймать ее в перерывах между позированием, когда она просто естественно смеялась. Когда модель позирует, она, как правило, озабочена не эмоциями, а тем как она выглядит в кадре, красиво ли она улыбается, а вот такими деланными улыбками людей, увы, не проймешь. Натуральные человеческие эмоции – это именно то, что нам было нужно от нее, слава богу, мы их получили.