AEF-2015
Брендинг. Практическое применение

Фото: Максим Рожин

Агентство AGT Казахстан привлекло меня в качестве бренд-директора PR-сопровождения Астанинского Экономического Форума-2015 (AEF-2015).

Все методики брендинга легко применяются и в отношении политических брендов, каким является, проходящий ежегодно в Астане, международный экономический форум. В этой статье я расскажу вам какое практическое применение имеет брендинг к pr-компании.

4D брендинг был успешно применен к АЭФ, как это обычно делается, креативной группой, совместно с AGT Казахстан мы провели мозговой штурм в результате которого создали 4D модель бренда и описали мыслительное поле.

Я совершенно спокойно выкладываю это на обозрение, потому что у мероприятия континентального масштаба вряд ли найдутся серьезные конкуренты, способные грамотно использовать для отстройки эту информацию. Но информация будет безусловно полезной для специалистов в области брендинга, PR и рекламы.

Mobirise

4D-модель Астанинского Экономического Форума

Бренд

Астанинский Экономический Форум (AEF)

Позиционирование

Астанинский Экономический Форум, проводится в Казахстане, в Астане, в сердце Евразии, по инициативе, активной поддержке и при личном участии Президента РК Н.А. Назарбаева.
Первая в Евразии диалоговая площадка по решению экономических вопросов и задач , отстаиванию стратегических приоритетов стран евразийского континента. Консолидирует международных экономических пассионариев в рамках партнерства в интересах глобального развития. Принимает и рассматривает свободные и независимые позиции и мнения.
Декларирует принципы и правила справедливых отношений в мировой экономике. Формирует направления развития геоэкономической карты планеты.

Миссия

АЭФ повышает рейтинг Казахстана на международной арене. Гарант экономической стабильности и безопасности. Укрепляет лидерские позиции Казахстана в Центрально-Азиатском Регионе. Способствует развитию экономики, за счет повышения уровня экспертного сообщества РК. АЭФ влияет на глобальные экономические процессы. Интегрирует интересы Казахстана в мировую экономику. Содействует привлечению инвестиций в РК.
Авторитетная площадка для объединения усилий ведущих мировых политиков, экспертов в области экономики и финансов, научных и общественных деятелей. Содействует развитию актуальных экономических идей и выработке конкретных решений и рекомендаций правительствам и мировым финансовым структурам. Участвует в формировании новейших векторов мировой экономики.

Будущее форума

АЭФ — Самый ожидаемый и популярный мировой экономический форум, оказывающий прямое влияние на экономику мира, законодатель мировых экономических трендов.

Ценности

Решения
Договор
Финансы
Развитие

Стиль\имидж

Сильный
Динамичный
Экспертный
Открытый

Мыслительное поле Астанинского Экономического Форума

Функциональное измерение

Формирование инвестиционной привлекательности Казахстана. Объединение мирового экспертного сообщества для ответа текущим вызовам глобальной экономики с важнейшими основополагающими рекомендациями. Выработка конкретных решений, обеспечение предсказуемости в экономике. Популяризирует и акцентирует внимание мировых СМИ к актуальным вопросам международной экономики, а также транслирует посредством СМИ итоговые разработки.

Ментальное измерение

Эмоциональная проекция направлена на граждан РК и всего евразийского континента. Стимулирование и воодушевление предпринимательских амбиций и активности населения. С АЭФ рядовой гражданин испытывает гордость, вдохновляется созданием торговых и инвестиционных маршрутов для развития казахстанской экономики.
Доступность информационного поля об АЭФ способствует повышению уровня патриотизма, благодаря роли и позициям Казахстана в формировании глобальной экономики. Повышает имидж Казахстана в глазах иностранных представителей.

Духовное измерение

Укрепление лидерских позиций , защита и отстаивание экономических интересов Казахстана, ЦА региона и Евразийского континента. Гарант развития и прогресса РК.
АЭФ представляет собой надежного партнера, уважающего другие государства и заинтересованного в сотрудничестве. Внедряет и популяризирует преемственность вековых принципов договора и содружества. Декларирует право свободного мнения.
Вносит существенный вклад в глобальное экономическое развитие. Формирует фокус на конкретных действенных решениях.

Социальное измерение

АЭФ объединяет экспертное мировое сообщество, политические и бизнес-элиты, лидеров мнений, мыслителей, научные круги в вопросах экономики и финансов.

Бренд код

Синергия
Созидание
Лидерство

Брендинг. Практическое применение.

Уважаемый читатель, прошу обратить внимание на то, как в соответствии с измерениями мыслительного поля бренда, составляются обычные рабочие PR-обращения, такие, как текст для видео-ролика или пресс-релиз.

В этих стандартных рабочих инструментах любого pr-продвижения охвачены все измерения бренда, без видимых перекосов, это чрезвычайно важно, сохранить некий баланс между функциональным, ментальным, духовным и социальным измерением.

Вообще в идеале любой рекламное обращение или pr-обращение должно строится на добротной карте бренда, на 4D модели и мыслительном поле бренда. Таким образом вы можете отследить и контролировать баланс между измерениями и сохранить гармоничность сообщения. При этом нет никакой необходимости дословно цитировать саму бренд-карту, нужно уловить суть измерений бренда.

Более того вы можете нарочито, если требует инструмент подачи усиливать присутствие в сообщении того или иного измерения. Например усилить функциональное и социальное измерение в публикациях для иностранных СМИ, и напротив сделать акцент на духовном и ментальном измерении для локальных СМИ.

Mobirise